ИСИ в Вопросах и ответах Применение временных сигнальных знаков при ограждении мест препятствия для работы снегоочистителей Как обозначается голова поезда днем и ночью при движении по правильному и неправильному пути Как обозначается голова поезда днем и ночью при движении вагонами вперед по правильному и неправильному пути Как обозначается хвост пассажирского и грузового поезда днем и ночью по правильному и неправильному пути Как обозначается голова и хвост подталкивающего локомотива на 2-хпутном перегоне при возвращении его обратно на станцию

16 июня 2018 (16:06:40)
Конспект в вопросах и ответах для подготовке к сдаче экзаменов по ИСИ в Тайгинской Дортехшколе 

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 

46. Применение временных сигнальных знаков при ограждении мест препятствия для работыснегоочистителей. (ИСИ п.5.21)

Ответ: На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:

«Поднять нож, закрыть крылья» - перед препятствием на расстоянии 30 м, а при двух и более близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещают 2 таких знака один под другим;

«Опустить нож, открыть крылья» - после последнего препятствия на расстоянии   10 м;

На участках, где работают скоростные снегоочистители, дополнительно устанавливаются временные сигнальные знаки «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев». Этот знак устанавливают перед знаком «Поднять нож, закрыть крылья» на расстоянии 100 м, а сам знак «Поднять нож, закрыть крылья» от места препятствия устанавливают в этом случае на расстоянии 50 м.

47. Как обозначается голова поезда днем и ночью при движении по правильному и неправильному пути? (ИСИ п.7.1)

Ответ: Голова поезда при движении на 1-путных участках и по правильному пути  2-хпутных  днем иночью – обозначается двумя прозрачно-белыми огнями буферных фонарей с добавлением огня прожектора.

При движении по неправильному пути голова поезда обозначается днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря с добавлением огня прожектора в ночное время.

Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.

48. Как обозначается голова поезда днем и ночью при движении вагонами вперед по правильному и неправильному пути?   (ИСИ п.7.2)

Ответ: При движении вагонами вперед грузовой поезд должен сопровождать работник ж.т, который должен находиться на первом по ходу вагоне и следить за свободностью пути. При угрозе безопасности движения или жизни людей он должен принять меры к остановке поезда.

Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на 1-путных участках и по правильному пути 2-хпутных днем сигналами не обозначается, а ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.

При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается: днем – развернутым красным флагом, который показывает сопровождающий поезд работник с левой стороны по ходу поезда; ночью – прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, который показывает с левой стороны по ходу поезда сопровождающий его работник.

49. Как обозначается хвост пассажирского и грузового поезда днем и ночью по правильному инеправильному пути?   (ИСИ п.7.3)

Ответ: Хвост грузового и грузопассажирского поезда при движении на 1-путных участках и по правильному или неправильному пути 2-хпутных днем и ночью обозначается красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны по ходу поезда.

Хвост пассажирского и почтово-багажного поезда во всех случаях обозначается тремя красными огнями, из них 2 вверху с обеих сторон, и 1 внизу справа по ходу поезда.

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а так же локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.

50. Как обозначается голова и хвост подталкивающего локомотива на 2-хпутном перегоне привозвращении его   обратно на станцию.  (ИСИ п.7.4)

Ответ: Подталкивающий локомотив обозначается сигналами так же, как локомотив без вагонов: сзади с правой стороны по ходу днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса, а голова – в зависимости от направления движения.

При возвращении с 2-хпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления подталкивающий локомотив обозначается сигналами как голова поезда, следующего по неправильному пути: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны и прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны по ходу. Ночью дополнительно включается прожектор.

 


1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60