ГЛАВНАЯ
ФОТОГРАФИИ ТАЙГИ
ДЛЯ ЛОКОМОТИВЩИКОВ
КАРТА ЗАП-СИБ ЖД
КОНТАКТЫ










Конспект в вопросах и ответах для подготовке к сдаче экзаменов по ИСИ в Тайгинской Дортехшколе

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60

  1. Как сигнализирует входной светофор для приема поездов с неправильного пути?  (ИСИ п.2.4)

Ответ: Входными светофорами для приема поездов на станцию  с неправильного пути 2-хпутного или многопутного перегона подаются сигналы:

·        Два желтых огняразрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или у предельного столбика. Скорость следования не должна превышать установленную приказом начальника дороги для приема поезда на боковые пути данной станции.

·        Один красный огонь Стой! Запрещается проезжать сигнал.

  1. На каких светофорах может применяться три желтых огня? Порядок следования поезда в этом случае. (ИСИ п.2.5, №72Н прил. 43)

Ответ: На отдельных станциях при занятии моторвагонным поездом участка пути за маршрутным светофором, разделяющим путь приема, второй МВП принимается на свободный участок пути до этого светофора по специальному сигналу на входном или маршрутном светофоре. Показания входного или маршрутного светофора в этом случае должны быть зависимы от показания маршрутного светофора.

Для приема на путь, разделенный маршрутным светофором, применяется сигнал три желтых огня, что значит - разрешается МВП, одиночному локомотиву, мотовозу или дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/час до маршрутного светофора с красным огнем. В соответствии с указанием НЗ-1 №16 от 05.04.00 г. скорость 20 км/час должна быть в начале пути приема.

  1. На каких светофорах применяется пригласительный сигнал? Как он сигнализирует?    (ИСИ п.2.6)

Ответ: Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и следовать до следующего светофора (или предельного столбика при приеме на путь без выходного  светофора) со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью  и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Пригласительный сигнал применяется, как правило, на входных  и маршрутных светофорах. На выходных светофорах (кроме групповых) этот сигнал применяется только при отправлении поездов по правильному пути  2-хпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.

 

  1. Какие сигналы подаются выходными светофорами при автоматической блокировке?

Ответ: Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

·        Один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать  с установленной скоростью, впереди свободны 2 и более блок-участка;

·        Один желтый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать,  с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

·        Два желтых огня, из них верхний мигающий, - разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу с уменьшенной скоростью, следующий светофор открыт;

·        Два желтых огня – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу с уменьшенной скоростью, следующий светофор закрыт;

·        Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.

·        Один зеленый мигающий, один желтый огони  и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочном переводу пологой  марки 1/18 со скоростью не более 80 км/час, следующий светофор открыт;

·        Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18 со скоростью не более 60 км/час, следующий светофор закрыт.

·        На участках, оборудованных автоблокировкой с 4-хзначной сигнализацией, выходными светофорами по главному пути может подаваться сигнал - один желтый и один зеленый огни – впереди свободны 2 блок-участка.

  • Как сигнализируют выходные светофоры на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой? (ИСИ п.2.9)
  • Ответ: Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

    ·        Один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, перегон до следующей станции свободен;

    ·        Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.

    ·        Два желтых огня – разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу, с уменьшенной скоростью, перегон до следующей станции свободен;

    ·        Два желтых огня, верхний из них мигающий - разрешается поезду отправиться со станции с отклонением по стрелочному переводу,  с уменьшенной скоростью, перегон до следующей станции свободен, входной светофор следующей станции открыт.

     


    1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60

    города Новокузнецк, Кемерово