ГЛАВНАЯ
ФОТОГРАФИИ ТАЙГИ
КАРТА ЗАП-СИБ ЖД
КОНТАКТЫ





1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60

СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос №1 Как классифицируются сигналы по восприятию и времени применения? Чем они выражаются? (ИСИ п.1.2, 1.3).

Вопрос №2 Когда дневные сигналы должны быть заменены ночными? (ИСИ п.1.2)

Вопрос №3 Как обозначаются светофоры? (ИСИ п.2.2, 2.26)

Вопрос №4 Какие сигналы подаются входными светофорами при следовании поезда по главным путям и при приеме на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами марок 1/11 и круче? (ИСИ п.2.4, 2.15)

Вопрос №5 Какие сигналы подаются входными светофорами, если поезд следует с отклонением по стрелочным переводам с пологими марками крестовин 1/18 и 1/22? (ИСИ п.2.5, приказ №24Ц-02 г.)

Вопрос №6 Как сигнализирует входной светофор для приема поездов с неправильного пути? (ИСИ п.2.4)

Вопрос №7 На каких светофорах может применяться три желтых огня? Порядок следования поезда в этом случае. (ИСИ п.2.5, №72Н прил. 43)

Вопрос №8 На каких светофорах применяется пригласительный сигнал? Как он сигнализирует? (ИСИ п.2.6)

Вопрос №9 Какие сигналы подаются выходными светофорами при автоматической блокировке?(ИСИ п.2.7, 2.8, 2.15)

Вопрос №10 Как сигнализируют выходные светофоры на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой? (ИСИ п.2.9)

Вопрос №11 В каких случаях на выходном светофоре применяется два зеленых огня? Что это значит при авто и полуавтоблокировке? (ИСИ п.2.11)

Вопрос №12 Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного односторонней автоблокировкой; а также при отправлении на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой? (ИСИ п.2.11, 2.12)

Вопрос №13 Назначение проходного светофора. Как сигнализируют проходные светофоры при 3-х и 4-хзначной сигнализации? (ИСИ п.2.1, 2.14 – 2.16)

Вопрос №14 Когда применяется условно-разрешающий сигнал? Порядок следования поездов при этом. (ИСИ п.2.19)

Вопрос №15 Назначение заградительных светофоров. Как сигнализируют заградительные светофоры и предупредительные к ним? (ИСИ п.2.1, 2.21)

Вопрос №16 Назначение предупредительных светофоров. Где они устанавливаются и как сигнализируют? (ИСИ п.2.1, 2.22)

Вопрос №17 Для чего применяются и как сигнализируют повторительные светофоры? (ИСИ п.2.1, 2.23)

Вопрос №18 Назначение локомотивного светофора. Как он сигнализирует при автоблокировке? (ИСИ п.2.1, 2.24, 2.25)

Вопрос №19 Когда применяются постоянные сигналы уменьшения скорости? Как они устанавливаются? (ИСИ п.3.1)

Вопрос №20 Переносные сигналы. Требования, предъявляемые переносными сигналами. (ИСИ п.3.2, 3.3)

Вопрос №21 Порядок ограждения места работ сигналами остановки на 1-путном перегоне. (ИСИ п.3.4, 3.7)

Вопрос №22 Порядок ограждения места работ сигналами остановки на одном из путей 2-хпутного перегона при фронте работ менее 200 м. (ИСИ п.3.4, 3.7, 3.9)

Вопрос №23 Как ограждается внезапно возникшее препятствие для движения поездов на перегоне. (ИСИ п.3.5)

Вопрос №24 Порядок ограждения места работ переносными сигналами уменьшения скорости. Действия машиниста при проследовании места работ. (ИСИ п.3.8, 3.9)

Вопрос №25 Порядок ограждения места работ на станционном пути. (ИСИ п.3.10)

Вопрос №26 Как ограждается неисправный стрелочный перевод на станции? (ИСИ п.3.10)

Вопрос №27 Порядок ограждения опасного места на станционных путях сигналами уменьшения скорости. (ИСИ п.3.11)

Вопрос №28 В каких случаях и как оградить пассажирский поезд при вынужденной остановке его на перегоне, если габарит по смежному пути не нарушен? (ИСИ п.3.13, 3.14)

Вопрос №29 В каких случаях и как ограждается грузовой поезд при вынужденной его остановке на перегоне, если габарит по смежному пути не нарушен? (ИСИ п.3.13, 3.14)

Вопрос №30 Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке его на 2-хпутном перегоне из-за развала груза или схода подвижного состава и нарушении габарита по смежному пути. (ИСИ п.3.16)

Вопрос №31 Ограждение пассажирского поезда при вынужденной его остановке из-за схода подвижного состава и нарушении габарита по смежному пути. (ИСИ п.3.16)

Вопрос №32 Ручные сигналы. Требования, предъявляемые ручными сигналами, в том числе при опробовании тормозов. (ИСИ п.4.1, 4.2, 4.8)

Вопрос №33 Ручные сигналы, подаваемые дежурными по станции. (ИСИ п.4.3)

Вопрос №34 Ручные сигналы, подаваемые сигналистами и дежурными стрелочного поста. (ИСИ п.4.4, 4.5)

Вопрос №35 Назначение маневрового светофора. Как он может сигнализировать? (ИСИ п.2.1, 6.1)

Вопрос №36 Назначение горочного светофора. Как он сигнализирует? Применение повторителей горочного светофора. (ИСИ п.2.1, 6.2)

Вопрос №37 Ручные и звуковые сигналы при маневрах. (ИСИ п.6.4)

Вопрос №38 Виды маршрутных указателей. Как они сигнализируют? (ИСИ п.5.1)

Вопрос №39 Как сигнализируют стрелочные указатели одиночного стрелочного перевода? (ИСИ п.5.2, 5.4)

Вопрос №40 Как сигнализируют указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения? Где они применяются? (ИСИ п.5.5)

Вопрос №41 Как сигнализирует указатель наличия неисправных вагонов в поезде? Действия машиниста при этом. (ИСИп.5.7)

Вопрос №42 Ограждение токораздела указателями и постоянными сигнальными знаками. (ИСИ п.5.9, 5.12, 5.13)

Вопрос №43 Ограждение нейтральной вставки предупредительными знаками. Минимальная скорость проследования нейтральной вставки. (ИСИ п.5.13, 5.18)

Вопрос №44 Ограждение опасного места на контактной сети, требующего проследования с опущенным токоприемником, временными сигнальными знаками.(ИСИ п.5.20)

Вопрос №45 Как подается ручной сигнал «Опустить токоприемник?» Какой ответный сигнал должен подать машинист? (ИСИ п.5.20, №72-Н прил. 55)

Вопрос №46 Применение временных сигнальных знаков при ограждении мест препятствия для работы снегоочистителей. (ИСИ п.5.21)

Вопрос №47 Как обозначается голова поезда днем и ночью при движении по правильному и неправильному пути? (ИСИ п.7.1)

Вопрос №48 Как обозначается голова поезда днем и ночью при движении вагонами вперед по правильному и неправильному пути? (ИСИ п.7.2)

Вопрос №49 Как обозначается хвост пассажирского и грузового поезда днем и ночью по правильному и неправильному пути? (ИСИ п.7.3)

Вопрос №50 Как обозначается голова и хвост подталкивающего локомотива на 2-хпутном перегоне при возвращении его обратно на станцию. (ИСИ п.7.4)

Вопрос №51 Как обозначаются части грузового поезда при выводе его на станцию в случае разрыва поезда на перегоне. Какой звуковой сигнал должен подать машинист при прибытии на станцию? (ИСИ п.7.5, 8.1)

Вопрос №52 Обозначение снегоочистителя днем и ночью при движении по правильному и неправильному пути. (ИСИ п.7.7, 7.8)

Вопрос №53 Обозначение и ограждение сигналистами съемных подвижных единиц днем и ночью при передвижении их по правильному и неправильному пути 2-хпутного перегона или по станционным путям. (ИСИ п.7.10)

Вопрос №54 Звуковые сигналы при движении поездов: «тормозить», «отпустить тормоза», «вызов к локомотиву», «прибытие поезда не в полном составе». В каких случаях они подаются? (ИСИ п.8.1; инстр. №277 п.16.1.2)

Вопрос №55 Звуковые сигналы, применяемые при движении поездов двойной тягой.(ИСИ п.8.1; инстр. №277 п.10.1.5)

Вопрос №56 Звуковые сигналы, применяемые при движении поезда с подталкивающим локомотивом. (ИСИ п.8.1)

Вопрос №57 В каких случаях и как подается оповестительный сигнал? (ИСИ п.8.2, 8.4)

Вопрос №58 Как, когда и для чего подается сигнал бдительности? (ИСИ п.8.3, инстр. №277)

Вопрос №59 Какие сигналы тревоги применяются на железнодорожном транспорте?(ИСИ п.9.1 – 9.5)

Вопрос №60 Порядок применения специальных указателей «Заражено». Действия машиниста в этом случае. (ИСИ п.9.7)


1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60

города Новокузнецк, Кемерово