ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ









 

ПАМЯТКА  локомотивной бригаде по пользованию  КПД-3В.

1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

·       Получить МПМЭ у дежурного по депо;

·       убедиться в отсутствии в журнале ф. ТУ-152 замечаний по работе КПД у сдающей бригады;

·       проверить внешнее состояние блоков КПД-3;

·       выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД записать в журнале формы ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо.

2. Перед началом поездки машинисту необходимо произвести следующие операции:

·       установить модуль памяти МПМЭ в блок БУ-3В и закрыть крышку на защелку.

·       заправить блок регистрации диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов;

·       включить автоматы питания КПД;

·       включить питание тумблером на блоке БУ-3В;

·       убедиться в отсутствии кодов неисправности по индикатору КОНТРОЛЬ, пир отсутствии неисправностей высвечивается код Н000, при другом показании записать код в журнал ф. ТУ-152;

·       после того, как загорятся цифровые индикаторы на блоке индикации, нажать ВВОД  и установить текущее время (индикатор ВРЕМЯ) с помощью цифровых кнопок и кнопок со стрелками. Текущая позиция для ввода обозначается миганием. После установки времени нажать кнопку ВВОД. КПД напечатает  текущее время и перейдет к контролю параметров движения;

·       нажать кнопку 7 для ввода даты, № поезда и табельного номера машиниста (только при нулевой скорости!): индикатор ВРЕМЯ число и месяц, индикатор УСКОРЕНИЕ - № поезда, индикатор КОНТРОЛЬ табельный номер машиниста. После ввода параметров нажать ВВОД;

·       ввести эталонное значение плотности: перед отправлением поезда нажать кнопку 1, КПД зарегистрирует эталонное значение плотности тормозной магистрали. Нажатие подтверждается звуковым сигналом;

·       при необходимости протяжки ленты с распечаткой параметров при нулевой скорости нажать кнопку 9, для прекращения печати нажать ВВОД;

·       ручками регулировки яркости на блоке индикации можно менять яркость свечения индикаторов.

3. В пути следования локомотивная бригада обязана:

·       следить за показаниями блока индикации:

-                 на индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается текущее значение плотности тормозной магистрали и в четвертом символе горит ''с'';

-                 если текущее значение плотности превышает эталонного более чем на 20%, то блок индикации дает прерывистый звуковой сигнал и значение плотности на индикаторе КОНТРОЛЬ начинает мигать. При нажатии кнопки Т звуковой сигнал прекращается, мигание на индикаторе продолжается. Необходимо убедиться в исправности тормозной магистрали, принять меры по устранению неисправности и ввести новое значение плотности (см. выше);

-                 при нажатии кнопки К при отсутствии неисправности на индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается процент заполнения МПМЭ. в первом символе горит П.

-                 при нажатии кнопки К при возникновении неисправности на индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается код неисправности, в первом символе горит Н;

-                 информацию о кодах неисправности занести в журнал ф. ТУ-152.

·       проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить;

·       для регистрации отрицательного ускорения во время движения нажать кнопку ’’П’’ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 секунды.

4. После окончания поездки машинист обязан:

·       При нулевой скорости нажать кнопку ''П'' на блоке индикации , КПД распечатает текущее время. После этого выключить тумблер на блоке БУ-3В, затем выключить автоматы КПД;

·       снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ.

·       сделать запись в журнале формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.

5. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости машинист обязан:

·       восстановить работоспособность КПД в случае самоустраняющегося отказа путём выключения тумблера блока БУ-3В и автоматов КПД, затем повторного включения автоматов КПД  и блока БУ-3В через 30 с. Для выключения - включения КПД остановка локомотива не требуется;

·       вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

·       следование локомотивов с неисправным КПД до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

Выписка из инструкции  ЦТ-397, руководства по эксплуатации КПД-3В АМВ1.320.001-12 РЭ

города Новокузнецк, Кемерово