ГЛАВНАЯ
ФОТОГРАФИИ ТАЙГИ
КАРТА ЗАП-СИБ ЖД
Пневматическая схема ВЛ10(КРП)
КОНТАКТЫ



Содержание конспекта
1 2-3 4-5 6 7 8 9-12 13 14 15 16-18 19-20 21 22 23

Компрессор КТ-6Эл

Назначение и технические данные. Компрессор предназначен для обеспечения сжатым воздухом тормозной системы, аппаратов вспомогательных цепей и пескоподачи электровозов. Его основ­ные технические данные следующие:

Технические характеристики

Производительность КТ-6Эл……………..2,75 м3 /мин

Число оборотов вала………………………440 об/мин

Давление нагнетания………………………0,9МПа

Потребляемая мощность…………………...2,4,2кВт

Число ступеней сжатия…………………….2

Диаметр цилиндров………………………..155 мм

Смазка:

компрессора………………………………..комбинированная

шатунных подшипников………………….от масляного насоса

цилиндров и поршней…………………….разбрызгиванием

Расход масла……………………………….50-70 г/ч

1. Коленчатый вал
2. Узел шатунов
3. Вентилятор с приводом и кожухом
4. Цилиндр низкого давления
5. Сборник
6. Всасывающий фильтр
7. Клапанная коробка низкого давления
8. Клапанная коробка высокого давления
9. Холодильник
10. Предохранительный клапан
11. Манометр масляного насоса
12. Цилиндр высокого давления с поршнем
13. Корпус компрессора
14. Масляный фильтр
15. Нагнетательный клапан
16. Всасывающий клапан с разгрузочным устройством
17. Пружина возврата упора
18. Упор
19. Пружина стержня
20. Стержень с диском
21. Диафрагма
22. Опорный болт
23. Лопасти
24. Клапан редуктора
25. Стопорная шайба
26. Пружина
27. Штуцер
28. Фланец
29. Втулка
30. Приводной валик
31. Корпус
32. Крышка













Условные обозначения к схеме
А,Г- трубопроводы
Б- холодильник
В- камера
Д- фильтр
ЦВД- цилиндр высокого давления
ЦНД- цилиндр низкого давления
Условные обозначения к масляному насосу
А- всасывающая полость
Б- нагнетающая полость
В- канал выхода масла
Д- диск приводного валика

Конструкция. Кривошипно-шатунный воздушный компрессор КТ-6Эл  является трехцилиндровой двухступенчатой поршневой машиной с промежуточным охлаждением воздуха в ребристом холодильнике. На чугунном корпусе компрессора за­креплены два цилиндра низкого давления 1 и один высокого дав­ления 5. В корпусе на двух шариковых подшипниках установлен коленчатый вал.

Масляный насос смонтирован снаружи корпуса компрессора со стороны свободного конца, коленчатого вала; насос подает смазку разбрызгиванием к трущимся поверхностям шатунов через отверстия, имеющиеся в коленчатом вале. Масло в зимнее время подогревают электронагревателем мощностью 200—250 Вт, на­пряжением 50 В.

Узел шатунов состоит из головки шатунов, одного жесткого и двух прицепных шатунов. Подшипник узла выполнен из двух вкладышей и крышки, которая затягивает вкладыши с помощью четырех шпилек. Воздух засасывается в цилиндры низкого давле­ния через воздушный фильтр 3, откуда по трубопроводу поступа­ет в промежуточный холодильник 7, где воздух охлаждается и вы­деляет конденсат, который затем сливается. Для более интенсив­ного охлаждения холодильника, и цилиндров служит вентилятор 2, имеющий ременный привод от коленчатого вала    компрессора.

От холодильника сжатый воздух по трубопроводу, на котором установлен предохранительный клапан 6, поступает в цилиндр высокого давления.. Предохранительный клапан регулируют на давление 4—4,5 кгс/см2. Контроль давления сжатого воздуха осу­ществляют по манометру 4. Для стока масла из маслоотделителя 8 предусмотрены спускные трубы. Запасной ремень вентилятора установлен на корпусе компрессора


Содержание конспекта
1 2-3 4-5 6 7 8 9-12 13 14 15 16-18 19-20 21 22 23

города Новокузнецк, Кемерово